Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня любой бизнес – это бизнес по доставке опыта, о котором хочется похвастаться в социальных сетях. Потребитель готов платить за собственные чувства и ощущения, даже тогда, когда он покупает достаточно простую услугу или товар. На смену маркетингу продуктов приходит маркетинг впечатлений. Каковы его основные механизмы и инструменты? На практической конференции «Экономика впечатлений: учимся работать в новых реалиях». Рассмотрим влияние новой парадигмы на стратегию развития малого и среднего бизнеса, проанализируем наиболее эффективные инструменты коммуникаций, а также увидим, как это работает на примере медицинской компании ИДК (Мать и дитя), которая согласилась провести экскурсию по новому, Госпиталю и показать все на практике.
ВАЖНО:Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ, проводится по программе поддержки малого и среднего бизнеса фондом «Региональный центр развития предпринимательства самарской области». Для участия в конференции нужно заполнить документы, которые придут вам на почту в ответ на регистрацию в течении суток.
Если Вы не получили эти документы, пожалуйста сообщите об этом по тел. 89277136364
Программа конференции
9:00 -10:00 Регистрация и сбор в фойе госпиталя, вход через 3 подъезд «Детская поликлиника»
(Чтобы не нарушать системную работу служб госпиталя, как медицинского учреждения, пожалуйста придите не позже чем за 30 минут. Мы будем подниматься в конференц зал группами на служебном лифте.)
10:00 11 50 Блок 1. «Впечатления, как система».
- Впечатления, как дополнительная ценность и стоимость
- Впечатления в бизнес-моделировании
- Технология создания впечатлений
Спикер: Александра Калабина, Член Гильдии маркетологов России с 2015 года. Бизнес- тренер, консультант в области управления продажами и маркетингом. Опыт тренерской и консалтинговой деятельности в организациях малого и среднего бизнеса в Поволжье с 2010 года. Опыт реализации проектов в области управления продажами и маркетингом. (18 лет), включая собственный опыт управления продажами, 2 территории, 5 отделов, бюджет по выручке 30 млн в месяц.
11:50- 12:05 Кофе пауза
12:05 – 14:00 Блок 2. «Впечатления, как основа коммуникаций»
Спикер: Лена Лукина, креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, член Гильдии маркетологов России, Председатель оргкомитета Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, ведущий консультант Регионального центра развития предпринимательства Самарской области, ментор федеральной программы «Ты — предприниматель», автор практических пособий «Реклама при небольших бюджетах» и «Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды», автор серии мастер-классов, постоянный спикер конференций по маркетингу и рекламе.
14:00-15:00 Обед. Можно заказатьи оплатить зарание бизнес-ланч в кафе госпиталя.
15:00-17:00 Блок 3. «Ценность впечатлений на примере медицинского бизнеса. Экскурсия по госпиталю ИДК»
Спикер, директор госпиталя: Елена Тонких, открытие новых филиалов Клиники,
строительство , запуск и организация работы нового Госпиталя
Организация питания во время обеда:
Чтобы не стоять в очереди, есть возможность заказать и заранее оплатить бизнес-ланч, который в кафе ИДК подготовят и накроют к 14 00 времени нашего перерыва, именно по нашей просьбе.
Наш менеджер перезвонит и расскажет, как произвести оплату при указании на сайте, что нужен обед. Цены в общем меню не предусматривают бизнес-ланч, блюда готовят на заказ, как в любом кафе.
Бизнес-ланч:
Стоимость 275 руб
Как добраться на транспорте:
До госпиталя «Мать и дитя – ИДК» на Волжском можно добраться на автобусе № 45 «А/с Авроры – Жигулевские сады». Он ходит ежедневно, через каждые 40 минут. Осуществлять проезд необходимо до остановочного пункта «Клинический Госпиталь Мать и Дитя».