• 8 ноября, пятница
  • Самара, Адрес Самара Галактионовская 118 а (Коворкинг, большой зал)

Семинар: "Бизнес-моделирование, ищем пути развития. Фокус маркетинг и продажи."

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО "АСО Ливингстон"
6 дней назад
8 ноября c 10:00 до 17:00
Самара
Адрес Самара Галактионовская 118 а (Коворкинг, большой зал)

Малый и средний бизнес в процессе своего развития часто начинает буксовать, не видя дальнейшие пути развития. Поискать возможности для развития поможет технология бизнес-моделирования по шаблонам Остервальдера. Для владельцев бизнеса и руководителей компаний, руководителей продаж и маркетинга.

ВАЖНО:
Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ, проводится по программе поддержки малого и среднего бизнеса фондом «Региональный центр развития предпринимательства самарской области». Для участия в конференции нужно заполнить документы, которые придут вам на почту  в ответ на регистрацию в течении суток.
Если Вы не получили эти документы, пожалуйста сообщите об этом по тел. 89277136364
Воспользоваться услугой может любое МСП, зарегистрированное на территории Самарской области, один раз в течении года.

Задачи семинара:

  • поиск новых возможностей для бизнеса,
  • нахождение ошибок существующей бизнес- модели,
  • знакомство с технологией бизнес-моделирования, для работы в своей команде.
  • тренировка в создании ценностных предложений для потребительских сегментов.
  • формирование системного взгляда на собственный бизнес в фокусе продаж и маркетинга.

Программа семинара.
1.Основные блоки бизнес-моделирования 

1.1. Описание целевых сегментов их:

  • Задачи,
  • Проблемы,
  • Выгоды.

1.2. Сопоставление с ценностями продуктами и услугами компании по 3 областям:

  • Продукты и услуги,
  • Факторы помощи,
  • Факторы выгод.

1.3. Способы взаимодействий с клиентами.

1.4. Каналы продвижения и продаж Анализ.

1.5. Структура формирования доходов.

1.6 Список потенциальных и существующих партнеров и поставщиков, позволяющий сокращать затраты.

1.7. Основные виды деятельности (фокуссировка в наращивании компетенций).

1.8. Основные ресурсы (в том числе уникальные, то, что не возможно повторить). 

1.9. Фокус в стратегии формирования затрат.

2. Примеры не работающих бизнес-моделей, с анализом причин.

 

Для владельцев и руководителей бизнеса. Для руководителей маркетинга и продаж.

Бизнес-тренер: Александра Калабина, основатель и владелец компании АНО «Академия современного образования «Ливингстон». Член Гильдии маркетологов России с 2015 года. Бизнес- тренер, консультант в области управления продажами и маркетингом. Опыт реализации проектов в области управления продажами и маркетингом 18 лет.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше