АНО ДПО "АСО Ливингстон"
События
Самара 16 октября 2020 c 9:00 до 11:00, 1499 дней назад
Малый и средний бизнес в процессе своего развития часто начинает буксовать, не видя дальнейшие пути развития. Поискать возможности для развития поможет технология бизнес-моделирования по шаблонам Остервальдера. Для владельцев бизнеса и руководителей компаний, руководителей продаж и маркетинга.
ДалееСамара 2 октября 2020 c 9:00 до 13:00, 1513 дней назад
Четырехчасовая тренировка инструментов управленческого цикла. Планирование (матрица Эйзенхауэра , диаграмма Ганта). Постановка задачи (семь важных пунктов для выполнения). Принципы развивающей обратной связи.
ДалееСамара 1 октября 2020 c 14:00 до 18:00, 1514 дней назад
Четырехчасовая тренировка инструментов управленческого цикла. Планирование (матрица Эйзенхауэра , диаграмма Ганта). Постановка задачи (семь важных пунктов для выполнения). Принципы развивающей обратной связи.
ДалееСамара 25 сентября 2020 c 9:00 до 13:00, 1520 дней назад
4 ых часовой семинар, о структуре переговоров, с тренировкой и анализом реального переговорного кейса на видео камеру. Чтобы договориться и найти варианты сотрудничества, надо понять интересы другого. Договориться можно обо всём, но только при пересечении интересов.
ДалееСамара 24 сентября 2020 c 14:00 до 18:00, 1521 день назад
4 ых часовой семинар, о структуре переговоров, с тренировкой и анализом реального переговорного кейса на видео камеру. Чтобы договориться и найти варианты сотрудничества, надо понять интересы другого. Договориться можно обо всём, но только при пересечении интересов.
ДалееСамара 18 сентября 2020 c 9:00 до 13:00, 1527 дней назад
4 х часовой тренинг работы с возражениями, сопротивлениями и сложными клиентами и инструментами завершения сделки.
ДалееСамара 17 сентября 2020 c 14:00 до 18:00, 1528 дней назад
4 х часовой тренинг работы с потребностями (актуализация, выяснение, формирование, доверительное влияние)
ДалееСамара 11 сентября 2020 c 9:00 до 13:00, 1534 дня назад
4 х часовой тренинг работы с возражениями, сопротивлениями и сложными клиентами и инструментами завершения сделки.
ДалееСамара 4 сентября 2020 c 9:00 до 13:00, 1541 день назад
4 х часовой тренинг работы с потребностями (актуализация, выяснение, формирование, доверительное влияние)
ДалееСамара 27 августа 2020 c 9:00 до 13:00, 1549 дней назад
4 х часовой тренинг эффективных коммуникаций
ДалееСамара 26 августа 2020 c 14:00 до 18:00, 1550 дней назад
4 х часовой тренинг эффективных коммуникаций
ДалееСамара 15 ноября 2019 c 10:00 до 17:00, 1835 дней назад
Тренинг по технике продаж с тренировками 80 % .
ДалееСамара 12 ноября 2019 c 10:00 до 17:00, 1838 дней назад
Тренинг о структуре переговоров, с тренировками и анализом реальных переговорных кейсов на видео камеру. Чтобы договориться и найти варианты сотрудничества, надо понять интересы другого. Договориться можно обо всём, но только при пересечении интересов.
ДалееСамара 3 октября 2018 c 9:00 до 17:00, 2243 дня назад
Сегодня любой бизнес – это бизнес по доставке опыта, о котором хочется похвастаться в социальных сетях. Потребитель готов платить за собственные чувства и ощущения, даже тогда, когда он покупает достаточно простую услугу или товар. На смену маркетингу продуктов приходит маркетинг впечатлений. Каковы его основные механизмы и инструменты? На практической конференции «Экономика впечатлений: учимся работать в новых реалиях». Рассмотрим влияние новой парадигмы на стратегию развития малого и среднего бизнеса, проанализируем наиболее эффективные инструменты коммуникаций, а также увидим, как это работает на примере медицинской компании ИДК (Мать и дитя), которая согласилась провести экскурсию по новому, Госпиталю и показать все на практике.
ДалееСамара 7 августа 2018 c 9:00 до 18:00, 2300 дней назад
Малый и средний бизнес в процессе своего развития часто начинает буксовать, не видя дальнейшие пути развития, испытывает проблемы с масштабированием, сомневается в выбранной маркетинговой стратегии. Практическая конференция, организованная Фондом «Региональный центр развития Самарской области» совместно со Сбербанком призвана дать предпринимателям конкретные инструменты для успешного роста.
Далее